НОВОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА О ТРАНСПОРТЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО ССЫЛКИ КОНТАКТЫ РАСПИСАНИЕ ТРАНСПОРТА ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ





30.марта.2010 Заместитель Председателя Правительства - Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Вильдан Зиннуров выступил на расширенном заседании в Комитете Совета Федерации по бюджету и делам Федерации и региональной политике с докладом «Бюджетный ц

30 марта 2010 года в рамках Дней Ульяновской области в Совете Федерации прошло расширенное заседание Комитета СФ по бюджету. В его работе приняли участие члены Комитета СФ по делам Федерации и региональной политике, а также представители органов государственной власти Ульяновской области.

Участники заседания обсудили необходимость восстановления целевых дорожных фондов в субъектах Федерации.

Вильдан Зиннуров отметил своевременность законодательной инициативы Совета Федерации «О дорожных фондах РФ», которая уже направлена на рассмотрение ГосДумы. По словам Заместителя Председателя Правительства - Министра промышленности и транспорта Ульяновской области, в связи с отменой Закона «О дорожных фондах в Российской Федерации» был ликвидирован территориальный дорожный фонд Ульяновской области, что вызвало резкое сокращение финансирования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Качественная мебель для офиса в Новосибирске от производителя. . Он назвал главные недостатки действующей системы финансирования дорожной отрасли:

- невозможность реализации долгосрочных программ развития дорожной сети в связи с ежегодным пересмотром объёмов финансирования;

- невозможность гарантировать сохранность государственного имущества автомобильных дорог, безопасность и экономичность пользования дорогами из-за отсутствия гарантированного минимального финансового обеспечения содержания и ремонта автомобильных дорог;

- прерывистость финансирования дорожных работ в рамках бюджетного цикла, ежегодные потери 1,5-4 месяцев на объектах строительства и ремонта, угроза сокращения или приостановления работ на объектах строительства и ремонта;

- отсутствие закрепленных источников финансирования автомобильных дорог.

Отсутствие закрепленных источников финансирования приводит к нестабильному выделению средств для проведения дорожных работ. При этом целевые источники должны обеспечивать финансирование как минимум содержания и проведения текущего и капитального ремонтов.

В качестве источников формирования дорожного фонда Ульяновской области Вильдан Зиннуров предложил:

- транспортный налог с организаций и физических лиц, зачисляемый в региональные бюджеты субъектов Российской Федерации;

- акцизы на нефтепродукты;

- 2% налога на прибыль с организаций, подлежащего зачислению в федеральный бюджет;

- акцизы на автомобильные шины;

- плата за использование крупнотоннажных грузовых автомобилей.

Дополнительным источником может также стать возможность перераспределения в региональные дорожные фонды 2% налога на добавленную стоимость, что позволит субсидировать муниципальные образования субъектов Российской Федерации для осуществления ими строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения.

«Главным результатом восстановления дорожных фондов станет надежное обеспечение необходимых объемов финансирования дорожного хозяйства для повышения технического уровня, плотности и пропускной способности автомобильных дорог, роста скорости движения, уменьшения перепробега и времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом, снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и самое главное повысить уровень безопасности дорожного движения о котором все так много говорят», - заявил заместитель Председателя Правительства Ульяновской области.

По его словам, с учетом данных предложений объём средств, направляемых на дорожные работы Ульяновской области, составил бы не менее 1,6 млрд рублей, что позволило осуществлять дорожные работы и обеспечить начало поэтапного перехода на нормативное финансирование дорожных работ.

В решении расширенного заседания Комитета СФ Государственной Думе предложено ускорить рассмотрение внесенного Советом Федерации законопроекта «О дорожных фондах в РФ», а Правительству России предложено рассмотреть возможность образования в составе бюджетов субъектов Федерации целевых дорожных фондов, среди источников формирования которых предусмотреть поступления от акцизов на автошины, платы за использование крупнотоннажных грузовых автомобилей и налог с продаж на ГСМ.












Департамент транспорта и дорожного хозяйства
Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области
E-mail: transport@ulgov.ru. Тел. (8422) 62-40-36, 61-06-97. Схема проезда
Сайт Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области www.minprom.ulgov.ru